Объявлен старт приёма заявок
О ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЁМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
1 |
Нормативный правовой акт, регулирующий проведение отбора |
Приказ от 1 февраля 2023 года №
3-нх «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий из
областного бюджета на реализацию социально значимых проектов» (далее –
Порядок) |
2 |
Сроки проведения отбора (дата и
время начала и окончания подачи заявок) |
начала подачи
(приема) заявок на участие в отборе: 10 апреля 2023 года
9:00 по московскому времени окончания подачи
(приема) заявок на участие в отборе: 10 мая 2023 года 17:00
по московскому времени. |
3 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес
электронной почты организатора отбора, доменного имени, и (или) сетевого
адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» |
Управление внутренней политики
Липецкой области (далее – Управление) почтовый адрес: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2 место нахождения: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2 адрес электронной
почты: svz@admlr.lipetsk.ru график работы:
в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов (в пятницу с 8.30 до 16.30 часов),
перерыв с 13.00 до 13.48 по московскому времени официальный сайт
Управления: http://www.nko48.ru/ сайт конкурсного
отбора: http://липецк.гранты.рф |
4 |
Результат предоставления субсидии и характеристики, необходимые
для достижения результата предоставления субсидии |
Планируемым результатом предоставления субсидии является реализованный
победителем конкурсного отбора социально значимый проект. Характеристиками являются: количество получателей услуг в рамках реализации социально значимого
проекта; количество мероприятий, проведённых в рамках социально значимого
проекта; количество жителей Липецкой области, принявших участие в мероприятиях
социально значимого проекта; количество публикаций о проводимых мероприятиях в средствах массовой
информации и (или) информационных порталах информационно-коммуникационной
сети «Интернет», в рамках реализации социально значимого проекта. Точная дата
завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретной
количественной характеристики итогов), а также значение характеристик
устанавливаются в соглашении. |
5 |
Условия и требования к претендентам на участие в отборе |
Условия
предоставления субсидий: 1) соблюдение
участником отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим
пунктом, требований, установленных частями 3 - 7 статьи 12 Закона Липецкой
области от 7 декабря 2022 года №243 - ОЗ «Об областном бюджете на 2023 год и
плановый период 2024 и 2025 годы» (далее – Закон): Субсидии,
подлежат использованию строго в соответствии с направлениями расходов,
предусмотренными приложением 19 к Закону. Участники
отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора),
получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 статьи 12 Закона, на
дату подачи документов Управлению для получения субсидий, должны
соответствовать следующим требованиям: у участника
отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора),
получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 статьи 12 Закона (за
исключением субсидий на возмещение недополученных доходов), должна
отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у участника
отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора),
получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 статьи 12 Закона (за
исключением субсидий на возмещение недополученных доходов), должна
отсутствовать задолженность по заработной плате; у участника
отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора),
получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 статьи 12 Закона,
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной
бюджет, субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также
иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед областным бюджетом (за исключением субсидий,
предоставляемых государственным учреждениям, субсидий в целях возмещения
недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или
возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ,
оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам); участники
отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора),
получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 статьи 12 Закона (за
исключением субсидий на возмещение недополученных доходов) - юридические
лица, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не
введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, а участники отбора, получатели субсидии - индивидуальные
предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя; в реестре
дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных
руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем
функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника
отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора),
получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 статьи 12 Закона,
являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о
физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками
отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора),
получателями субсидии, указанными в абзаце втором части 2 настоящей статьи; участники
отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора), получатели
субсидии, указанные в абзаце втором части 2 статьи 12 Закона, не должны
являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации
которых является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской
Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими
лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25
процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских
юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных
компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в
Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в
капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в
капитале указанных публичных акционерных обществ; участники
отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора),
получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 статьи 12 Закона, не
должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных
правовых актов Липецкой области на цели, установленные нормативным правовым
актом о предоставлении субсидии; участник
отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора),
получатель субсидии, указанный в абзаце втором части 2 статьи 12 Закона, не
должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или
терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового
уничтожения. Субсидии, предоставляются
на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением
и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной
управлением финансов Липецкой области (далее - типовая форма соглашения). Внесение
изменений в соглашения о предоставлении субсидий, (расторжение соглашений о
предоставлении субсидий) осуществляется на основании дополнительного
соглашения о предоставлении субсидий, в соответствии с типовой формой
соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области. Субсидии,
источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты
из федерального бюджета, имеющие целевое назначение, предоставляются на
основании соглашения, заключенного между Управлением и получателем субсидии в
соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов
Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального
бюджета. При
предоставлении субсидий, указанных в статье 12 Закона, обязательным условием
их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий и (или)
в нормативные правовые акты, регулирующие их предоставление, и в договоры
(соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам
(соглашениям), является согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих
средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за
исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с
участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах),
на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета,
предоставляющим субсидии, гранты в форме субсидий и органом государственного
финансового контроля проверок, предусмотренных абзацем первым части 8 статьи
12 Закона. При
предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
помимо условий, предусмотренных частью 5 статьи 12 Закона, обязательными
условиями их предоставления, включаемыми в соглашения о предоставлении
субсидии, и (или) в нормативные правовые акты, регулирующие их
предоставление, являются: запрет
приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными
юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных
с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий,
а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных
операций, определенных Законом; возврат
получателем субсидий, не использованных в отчетном финансовом году субсидий
(остатков субсидий) в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих
дней текущего финансового года. Субсидии, не использованные в течение
установленного Законом срока, подлежат возврату в доход областного бюджета в
течение 15 рабочих дней с даты окончания срока его использования.; 2)
соблюдение участником отбора на получение субсидии на цели, установленные
настоящим пунктом, на дату подачи документов Управлению следующих требований: - регистрация
участника отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим
пунктом, на территории Липецкой области; -
осуществление участником отбора на получение субсидии на цели, установленные
настоящим пунктом, деятельности на территории Липецкой области не менее
одного года; - наличие
опыта привлечения средств и (или) ресурсов для реализации социально значимых
проектов; -
отсутствие в составе учредителей участника отбора на получение субсидии на
цели, установленные настоящим пунктом, политической партии, отсутствие в
уставе упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов
передачи участником отбора на получение субсидии на цели, установленные
настоящим пунктом, пожертвований политической партии или ее региональному
отделению в течение последних трех лет; 3) срок
использования субсидии не должен превышать: - для
социально ориентированных некоммерческих организаций не более двенадцати
месяцев; - для
социально ориентированных некоммерческих организаций, включенных в реестр
исполнителей общественно полезных услуг, не более двадцати четырех месяцев. |
6 |
Критерии отбора |
Конкурсная комиссия проводит оценку представленных заявок по
критериям оценки с учётом весового значения в общей оценке, установленными
приложением 2 к настоящему объявлению. |
7 |
Перечень документов,
представляемых претендентами на участие в отборе |
Заявка по
форме согласно приложению 1 к настоящему объявлению с приложением следующих
документов: 1) копия
устава претендента; 2) копия
документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени
претендента, - в случае если заявку подаёт лицо, сведения о котором как о
лице, имеющем право без доверенности действовать от имени претендента, не
содержатся в едином государственном реестре юридических лиц. Каждый из
указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf. |
8 |
Порядок подачи заявок и требований, предъявляемых к форме
и содержанию заявок |
Участник
отбора в сроки, указанные в п. 2 настоящего объявления, представляет заявку
по форме согласно приложению 1 к настоящему объявлению с приложением
документов, указанных в п. 7 настоящего объявления в электронном виде посредством заполнения соответствующих электронных
форм, доступных для заполнения при переходе на сайт конкурсного отбора. Претендент
на участие в отборе может подать только одну заявку на участие в конкурсном
отборе. Регистрация
представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в данном
пункте, осуществляется в день их поступления должностным лицом,
уполномоченным приказом Управления на приём документов (далее –
уполномоченное лицо). |
9 |
Порядок отзыва заявок |
Участник
отбора может отозвать заявку в срок до принятия Управлением решения о
предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, путём
направления письменного запроса в адрес Управления. |
10 |
Внесение изменений в заявки |
Внесение
изменений в заявку на участие в отборе и документы к ней, представленные
участником отбора в Управление, не допускается. |
11 |
Правила рассмотрения и оценки заявок |
В течение 10
рабочих дней со дня, следующего за днём окончания срока подачи заявок,
указанного в п. 2 настоящего объявления: 1) уполномоченное лицо: рассматривает
документы, указанные в пунктах 6, 8 Порядка, проводит их проверку на соответствие
предъявляемым Порядком требованиям; принимает решение
о допуске (об отказе в допуске) претендентов на участие в отборе; оформляет
принятое решение актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 6, 8
Порядка, в форме протокола и публикует его на сайте Управления; подготавливает
проект приказа с отражением в нём следующей информации о: претендентах
на участие в отборе, заявки которых были рассмотрены; претендентах
на участие в отборе, заявки которых допущены к участию в отборе; претендентах
на участие в отборе, заявки которых были отклонены, с указанием причин их
отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не
соответствуют такие заявки; 2) начальник Управления подписывает
приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 8
Порядка (далее – приказ об утверждении перечня участников отбора); 3) уполномоченное лицо: размещает
приказ об утверждении перечня участников отбора на сайте Управления и на
едином портале; направляет
претендентам на участие в отборе, не допущенным к участию в отборе,
уведомления с указанием причин отказа. Уведомление
направляется способом, указанным претендентом на участие в отборе в заявке,
позволяющим установить получение уведомления претендентом на участие в
отборе. Уполномоченное
лицо в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днём размещения на
едином портале и сайте Управления приказа об утверждении перечня участников
отбора, направляет заявки претендентов, допущенных к участию в отборе (далее
– участники отбора), на рассмотрение конкурсной комиссии. Конкурсная
комиссия осуществляет отбор по балльной системе. Члены
конкурсной комиссии выставляют участнику отбора по каждому критерию оценки
соответствующий балл, который умножается на весовое значение по данному
критерию оценки. По итогам
оценки участников отбора членами конкурсной комиссии выполняется расчёт
среднего балла каждого участника отбора с округлением до двух знаков после
запятой. Для этого
сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по всем критериям
оценки с учетом весового значения соответствующему участнику отбора, делится
на число членов конкурсной комиссии, оценивавших заявку участника отбора. На основании
среднего балла формируется рейтинг участников отбора, начиная с участника
отбора, получившего наибольший средний балл. Участник, получивший наибольший
средний балл, получает наименьший порядковый номер. Минимальное значение
рейтинга участника – 6 баллов. Участники
отбора, средний балл которых превышает или равен минимальному значению
рейтинга участников, признаются победителями отбора |
12 |
Порядок возврата заявок, основания для отклонения заявок |
Основания
для отклонения заявок: 1) несоответствие претендента условиям
и требованиям, установленным Законом; 2) несоответствие документов, указанных
в пункте 6 Порядка, требованиям, установленным Порядком; 3) недостоверность представленной
претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе
юридического лица; 4) подача претендентом заявки после
даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о
проведении отбора. |
13 |
Порядок предоставления участникам отбора разъяснений
положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока
такого предоставления |
Участник
отбора имеет право обращаться в Управление в целях получения разъяснений
положений объявления о проведении отбора в течение срока подачи заявок,
указанного в п. 2 настоящего объявления. место нахождения: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2 телефон: 8 (4742) 28-08-20, 27-13-42 эл. почта: mitinSA@admlr.lipetsk.ru В случае
письменного обращения Управление направляет разъяснения участнику отбора по
вопросам, связанным с положениями объявления о проведении отбора, в течение
одного рабочего дня. |
14 |
Срок, в течение которого победители отбора должны
подписать соглашение о предоставлении субсидии |
Победители
отбора подписывают соглашение в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за
днем получения уведомления о необходимости подписания соглашения. |
15 |
Условия признания победителей отбора уклонившимися от
заключения соглашения о предоставлении субсидии |
Победители
отбора признаются уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении
субсидии в случае неявки его для подписания соглашения в течение 3 рабочих
дней со дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости
подписания соглашения. |
16 |
Дата размещения результатов отбора |
В течение 5
рабочих дней со дня, следующего за днем определения победителей отбора. |
Приложение 1
к объявлению
Начальнику управления внутренней политики
Липецкой области
__________________
Рег. N ___________ от _______________ 20__ г.
ЗАЯВКА
для
участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на реализацию социально
значимых проектов (далее соответственно – грант, грантовое направление)
1.
О проекте
1.
Грантовое
направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность
по проекту |
|
||||
1.1. Тематика грантового направления, которому
преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту |
|
||||
Название
проекта, на реализацию которого запрашивается грант |
|
||||
2.
Название проекта,
на реализацию которого запрашивается грант |
|
||||
3.
Краткое описание
проекта (деятельности в рамках проекта) |
|
||||
3.1. Полное описание
проекта, презентация проекта |
|
||||
3.2. Видео о проекте |
|
||||
3.3. Теги (ключевые
слова, характеризующие деятельность по проекту) |
|
||||
4.
География проекта |
|
||||
5.
Дата начала
реализации проекта |
|
||||
6.
Дата окончания
реализации проекта |
|
||||
7.
Целевые группы
проекта |
|
||||
8.
Описание проблемы
целевой группы, обоснование социальной значимости проекта |
|
||||
8.1. Материалы, подтверждающие наличие проблемы |
|
||||
9. Цель проекта |
|
||||
10. Ожидаемые результаты проекта: |
|
||||
Количественные
результаты |
Целевые группы |
Количественные
результаты |
Качественные результаты и способы их измерения |
||
Наименование
показателя |
Значение |
||||
Качественные результаты и способы их измерения |
|
||||
11. Задачи
проекта |
|
||||
12. Партнеры
проекта |
|
||||
Партнер |
Вид поддержки |
||||
13. Как будет
организовано информационное сопровождение проекта* |
|
||||
14. Дальнейшее
развитие проекта |
|
||||
15. Источники
ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем |
|
||||
- Руководитель
проекта
1.
Должность
руководителя проекта в организации-заявителе |
|
Статус
подтверждения данных пользователя на портале «Созидатели» |
|
Фотография |
|
2. ФИО руководителя проекта |
|
3. Дата рождения |
|
4. Электронная почта |
|
5. Рабочий телефон |
|
6. Мобильный телефон |
|
7. Образование |
−
основное общее
(9 классов) −
среднее общее (11 классов) −
среднее профессиональное −
незаконченное высшее −
высшее более
одного высшего |
8. Образовательные
организации и специальности |
1.
Образовательная организация: 2.
Специальность: 3.
Год начала: 4.
Год окончания: |
9. Опыт
работы |
1.
Организация: 2.
Должность: 3.
Год начала: 4.
Год окончания: |
10. Дополнительные сведения |
|
11. Рекомендации, письма,
отзывы, характеристики |
|
12. Ссылка на профили в
социальных сетях |
|
3.Команда проекта
1.Должность или
роль участника в заявленном проекте |
|
Статус
подтверждения данных пользователя на портале «Созидатели» |
|
2.ФИО члена команды |
|
3. Образование |
−
основное общее (9 классов) −
среднее общее (11 классов) −
среднее профессиональное −
незаконченное высшее −
высшее более
одного высшего |
4. Образовательные
организации и специальности |
1.
Организация 2.
Специальность 3.
Год начала 4.
Год окончания |
5. Опыт работы |
1.
Организация: 2.
Должность: 3.
Год начала: 4.
Год окончания: |
6. Дополнительные сведения |
|
7. Ссылки на профили в
социальных сетях |
|
4.Организация-заявитель
1. ОГРН |
|
|||
1.1.Сведения из
ЕГРЮЛ |
|
|||
2. ИНН |
|
|||
3. КПП |
|
|||
4. Дата
регистрации организации |
|
|||
5. Полное
наименование организации |
|
|||
6. Сокращенное
наименование организации |
|
|||
7. Адрес (место
нахождения) организации |
|
|||
8. Фактическое
место нахождения организации |
|
|||
9. Адрес для
направления организации юридически значимых сообщений |
|
|||
10. Руководитель
организации |
|
|||
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Должность |
|
10.1 Дата
рождения руководителя |
|
|||
10.2 Информация о
наличии лиц, имеющих право подписи без доверенности |
|
|||
Лица, имеющие право подписи
без доверенности |
|
|||
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Должность |
|
11. Добавить файл
устава |
|
|||
12. Основные виды
деятельности организации: |
|
|||
− социальное
обслуживание, социальная поддержка и защита граждан − деятельность в
области образования, просвещения, содействие такой деятельности − деятельность в
области науки, содействие такой деятельности − деятельность в
области культуры, искусства, содействие такой деятельности − деятельность в
области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды
здорового образа жизни, содействие такой деятельности − деятельность в
области физической культуры и спорта, содействие такой деятельности − охрана окружающей
среды и защита животных − благотворительная
деятельность − содействие
благотворительности − деятельность в
области добровольчества − деятельность в
области улучшения морально-психологического состояния граждан, содействие
духовному развитию личности − поддержка
общественно значимых молодежных инициатив, проектов, детского и молодежного
движения, детских и молодежных организаций − развитие
межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры,
языков и традиций народов Российской Федерации − деятельность в
сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан
Российской Федерации − проведение
поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений
и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен, погибших и
пропавших без вести при защите Отечества − охрана и
содержание объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное
или природоохранное значение, и мест захоронений − оказание
юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам,
правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека
и гражданина − оказание
юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе некоммерческим
организациям − профилактика
социально опасных форм поведения граждан, включая участие в деятельности
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних − оказание помощи
пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или
иных катастроф − оказание помощи
пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов,
беженцам и вынужденным переселенцам − социальная и
культурная адаптация и интеграция мигрантов − участие в
профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ − подготовка
населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических,
техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев − содействие
повышению мобильности трудовых ресурсов − увековечение
памяти жертв политических репрессий − антикоррупционная
деятельность, включая формирование в обществе нетерпимости к коррупционному
поведению − медицинская и
социальная реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция лиц,
осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных
веществ свой вариант:
___________________________________________________________________________ |
||||
13. Целевые
группы, опыт работы с которыми имеет организация |
|
|||
−
алко- и наркозависимые, а также лица,
страдающие от иных видов тяжелых зависимостей −
беженцы −
ветераны −
дети и подростки −
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения
родителей −
женщины −
лица без определенного места жительства −
лица с тяжелыми заболеваниями −
лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию −
лица, пострадавшие от катастроф и чрезвычайных
ситуаций −
лица, пострадавшие от насилия −
лица, содержащиеся в местах лишения свободы −
лица, участвующие в профилактике и решении
проблем окружающей среды −
люди с ограниченными возможностями здоровья −
мигранты −
многодетные семьи −
молодежь и студенты −
онкобольные −
пенсионеры свой
вариант:__________________________________________________________ |
||||
14. География
организации |
|
|||
15. Контактный
телефон организации |
|
|||
16. Адрес
электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений |
|
|||
16.1 Адрес
электронной почты для внешних коммуникаций |
|
|||
17. Организация в
сети Интернет |
|
|||
17.1. Веб-сайт |
|
|||
17.2. Группы в
соц. сетях |
|
|||
18. Информация о
наличии коллегиального органа управления |
|
|||
18.1. Руководители
коллегиального органа управления организации |
|
|||
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Должность |
|
19. Главный
бухгалтер |
|
|||
− ведение
бухгалтерского учета возложено на главного бухгалтера организации − руководитель
организации принял ведение бухгалтерского учета на себя − ведение
бухгалтерского учета возложено на другого работника организации − ведение
бухгалтерского учета передано по договору индивидуальному предпринимателю − ведение
бухгалтерского учета передано по договору физическому лицу ведение
бухгалтерского учета передано по договору другой организации |
||||
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Должность |
|
Полное
наименование бухгалтерской организации (как в уставе) |
|
|||
19.1 Контактный
номер телефона |
|
|||
20. Учредители
организации-заявителя |
|
|||
Среди учредителей
есть юридические лица |
|
|||
Среди учредителей
есть граждане иностранных государств |
|
|||
21. Обособленные
структурные подразделения организации-заявителя |
|
|||
22. Участие
(членство) в других некоммерческих организациях |
|
|||
23. Участие в
коммерческих организациях |
|
|||
24. Количество
членов(участников) организации: физических лиц, юридических лиц |
|
|||
25. Количество
штатных работников |
|
|||
26. Количество
добровольцев |
|
|||
27. Доходы
организации (в рублях) за предыдущий год, ввод числа без запятых и иных
знаков |
|
|||
президентские гранты |
|
|||
гранты, вступительные, членские и иные взносы, пожертвования
российских некоммерческих организаций (исключая президентские гранты) |
|
|||
взносы, пожертвования российских
коммерческих организаций |
|
|||
вступительные, членские и иные взносы, пожертвования российских
граждан |
|
|||
гранты, взносы, пожертвования иностранных организаций и
иностранных граждан |
|
|||
средства, полученные из федерального бюджета |
|
|||
средства, полученные из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|||
средства, полученные из местных бюджетов |
|
|||
доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг,
имущественных прав |
|
|||
внереализационные доходы (дивиденды, проценты по депозитам и т.
п.) |
|
|||
прочие доходы |
|
|||
28. Общая сумма
расходов организации за предыдущий год |
|
|||
29. Количество
благополучателей за предыдущий год (с января по декабрь): физические лица,
юридические лица |
|
|||
30. Основные
реализованные проекты и программы за последние 5 лет |
|
|||
№ |
Название проекта |
Объем финансирования (в руб.) |
Источник финансирования |
Период выполнения |
Основные результаты |
|
Начало |
Окончание |
|
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
31. Имеющиеся в
распоряжении организации материально-технические ресурсы |
|
Помещение |
|
Оборудование |
|
Другое |
|
32. Публикации в
СМИ: |
|
5. Календарный
план
Дата начала
реализации проекта |
|
Дата окончания
реализации проекта |
|
№ п\п |
Решаемая задача* |
Мероприятие, его
содержание, место проведения |
Дата начала |
Дата окончания |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Бюджет
№ п/п |
Наименование
статьи |
Общая стоимость
|
Софинансирование
(если имеется) |
Запрашиваемая
сумма |
(руб.) |
(руб.) |
(руб.) |
||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Оплата труда |
|
|
|
1.1. |
Оплата труда штатных
работников, включая НДФЛ |
|
|
|
1.2. |
Выплаты физическим лицам за
оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Страховые взносы |
|
|
|
|
Страховые взносы с выплат
штатным работникам |
|
|
|
|
Страховые взносы с выплат
физическим лицам по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
2. |
Командировочные расходы, а также аналогичные расходы по
гражданско-правовым договорам |
|
|
|
3. |
Офисные расходы (аренда нежилого помещения, коммунальные
услуги, услуги связи, услуги банков, электронный документооборот, почтовые
услуги, компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая
справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение),
канцтовары и расходные материалы) |
|
|
|
4. |
Приобретение, аренда специализированного оборудования,
инвентаря и сопутствующие расходы |
|
|
|
5. |
Разработка и поддержка сайтов, информационных систем и
иные аналогичные расходы |
|
|
|
6. |
Оплата юридических, информационных, консультационных
услуг и иные аналогичные расходы |
|
|
|
7. |
Расходы на проведение мероприятий |
|
|
|
8. |
Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы |
|
|
|
9. |
Прочие прямые расходы |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Согласен на осуществление Управлением
проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в
части достижения результатов их предоставления, а также на осуществление
проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении
______________________________________________________________________.
(наименование организации)
Достоверность информации (в том числе
документов), представленной в составе
заявки, подтверждаю.
Подтверждаю отсутствие просроченной
задолженности по возврату в областной бюджет, субсидий, грантов в форме
субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированная)
задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
Отсутствие в составе учредителей
организации политической партии, отсутствие в уставе упоминания наименования
политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований
политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет
подтверждаю.
Подтверждаю, что не являюсь получателем
средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами
области на реализацию социально значимых проектов в текущем финансовом году.
Подтверждаю наличие опыта в привлечении
средств и(или) ресурсов из других источников для реализации социально значимых
проектов.
Подтверждаю отсутствие
задолженности по заработной
плате перед сотрудниками по состоянию на дату подачи заявки.
Подтверждаю, что претендент ознакомлен с
положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных
данных», права и обязанности в области защиты персональных данных разъяснены.
Даю согласие на публикацию (размещение) на
едином портале, сайте Управления и сайте конкурсного отбора информации об участнике
отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике
отбора, связанной с отбором.
Уведомление прошу направить следующим способом:
__________________________.
Приложения:
- копия устава претендента;
- копия документа, подтверждающего полномочия
лица на подачу заявки от имени организации, в случае если заявку подает лицо,
сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности
действовать от имени организации, не содержатся в едином государственном
реестре юридических лиц.
____________________/______________/______________
подпись ФИО должность
М.П.
Приложение 2
к объявлению
Критерии оценки документов участников отбора на предоставление субсидий
социально
ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых
проектов
Таблица
№ п/п |
Критерии |
Весовое значение в общей оценке |
Оценка |
1. |
Социальная значимость
проекта |
0,15 |
до 10 баллов |
2. |
Логическая связанность и реализуемость
проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым
результатам |
0,1 |
до
10 баллов |
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
0,1 |
до
10 баллов |
4. |
Соответствие планируемых расходов на
реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и
достижимость таких результатов |
0,1 |
до
10 баллов |
5. |
Реалистичность бюджета проекта и
обоснованность планируемых расходов на реализацию
проекта |
0,1 |
до
10 баллов |
6. |
Масштаб реализации
проекта |
0,1 |
до
10 баллов |
7. |
Собственный вклад организации и
дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его
дальнейшего развития |
0,05 |
до
10 баллов |
8. |
Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению
деятельности |
0,1 |
до
10 баллов |
9. |
Соответствие опыта и компетенции проектной
команды планируемой деятельности |
0,1 |
до
10 баллов |
10. |
Информационная
открытость организации |
0,1 |
до
10 баллов |